Реальная помощь малому и среднему бизнесу

ОПОРА РОССИИ Московское городское одтеление
 

Научно-производственный центр "Геостар-1"

  • Кадастровые работы
  • Землеустроительный работы, межевание
  • Инженерно-геодезические изыскания для строительства и ландшафтного проектирования

 

 

     Научно-производственный центр "Перспектива"

НПЦ «Перспектива» специализируется на проведении геологических изысканий для строительства. При проведении строительной экспертизы объектов (зданий) проводится исследование грунтов оснований фундаментов, анализ рельефа и геологии местности, составление топосъемки. Для безаварийной и безопасной эксплуатации здания до начала строительства и после его завершения, кроме геологических, специалистами НПЦ «Перспектива» проводятся и другие изыскания и исследования:

  • строительное (техническое) обследование и экспертиза технического состояния объектов с помощью различных инструментов и приборов;
  • проектные работы стадии («П» и «Р») для строительства любых объектов;
  • подготовка решений для усиления строительных конструкций;
  • изыскание оптимальных методов по восстановлению эксплуатационных свойств аварийных объектов;
  • проектная работа по перепланировке помещений, экспертиза возможности перепланирования, составление соответствующих заключений;
  • комплексная строительная экспертиза состояния объектов недвижимости, оценка их рыночной стоимости.

 

 

Future Access | Консалтинговая компания :: Стратегический консалтинг, Управленческий консалтинг, Обучение персонала, Развитие бизнеса, Развитие продаж :: Доступ в будущее!

  • Стратегический консалтинг (разработка стратегии развития компании, системы анализа, планирования, учета, управления и контроля).
  • Оперативный консалтинг (система управления для достижения текущих (оперативных) целей компании в рамках реализации глобальной стратегии, а также принятия своевременных решений по оптимизации соотношения расходов компании).
  • Управление персоналом (разработка процессов эффективного использования и развития персонала компании).
  • Управление продажами (внедрение комплексной системы управления продажами на всех стадиях жизненного цикла продукта или услуги).
  • Обучение (обучение персонала, повышение эффективности работы линейных менеджеров на основе грамотной системы стимулирования персонала (мотивация персонала).